Н о м е р 1 4 2 пожалуйста срочно ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

2

Ответы и объяснения

2013-04-11T18:41:02+04:00

Решаем по теореме Виета.Обозначим первый корень за 4х,а второй за 5х.По теоерме Виета у нас -b=сумма корней,составим уравнение

4х+5х=-27

9х=-27

х=-3

Первый корнеь=-3*4=-12

Второй корень=-3*5=-15

m=произведение корней(по теореме Виета)

Найдем m

m=-12*(-15)=180

Ответ:корни -12 и -15, m=180

Лучший Ответ!
2013-04-11T18:50:46+04:00

x^2+27x+m=0

По теореме Виета сумма корней приведенного квадраного уравнения равна второму коэффициенту, взятому с противоположным знаком, а произведение корней равно свободному члену, также корн относятся как 4:5. Исходя из всего этого составим систему уравнений

\begin{cases} x_1+x_2=-27\\\frac{x_1}{x_2=\frac{4}{5\end{cases}

x_1=\frac{4x_2}{5} \\ \frac{4x_2}{5}+x_2=-27 \\ \frac{9x_2}{5}=-27 \\ x_2=15 \\ x_1-15=-27 \\ x_1=-12 \\ m=-12*(-15)=180