Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-11T14:32:59+00:00

Мой любимый предмет английский. Моя учительница Олена (не слышал такого имени) Васильевна. Она понимабщая и защищающая.  Она может всегда поможет когда у вас нет настроения. Она знает многое о странах в которых говорят на английском. Она рассказывает нам о том как живут люди и о их культуре. Олена Васильевана опекает нас. 

Она заботится о каждом в нашем классе и старается научить нас полностью. Мы поем песни на английском, играем граматические игры и пишем на английском без ошибок. 

Ужасный текст... (можно это не зачитывать)

2013-04-11T14:38:03+00:00

Мой любимый предмет в школе это английский. Мою учительницу зовут Алёна Васильевна.  Она чуткая и заботливая. Она всегда утешит, если я грущу. Она знает много интересных фактов про англо-говорящие страны. Она рассказывает нам о том, как люди живут в этих странах и об их культуре.  Алёна Васильевна печётся о нас. Она думает о каждом ученике и пытается сделать изучение английского увлекательным.  Мы поем английские песни, играем в игры на грамматику и учимся правильно говорить и писать на английском языке. 

:)