помогите пожалуйста !!! Заранее спасибо
Найти площадь фигуры, ограниченной кривой r=1-sinx

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-11T18:18:04+04:00

В чём проблема - обычная кардиоида ! 
Площадь определяем по формуле :S =1/2*∫r^2(α)dα=∫(1 -sinα)^2dα =[ -1/4*(sin(2α) -8cos(α) -6α)] |( -π/2 ; π/2) = 
= -1/4*(sin( -π/2) -0-( -3π)) -(sin(π/2)-0 -3π) =1/2*(1+3π) ≈5.21

 

2013-04-11T18:18:46+04:00

найти площадь S, ограниченной кривой r=1+sin(fi)

Ответы (1)