Автобус ехал 4 мин с постаянай скоростью.Если он пройдет ищо 28 км ,то весь путь составит 300 км.С какой скрастью ехал автобус?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-11T13:45:34+00:00
300-28=272(км)-километры за 4 мин.
272:4=68(км.ч)
Ответ: скорость автобуса 68 км.ч
2013-04-11T13:47:55+00:00

1) 28:4=7км- за 1 мин.
2)300*7=21000км-за 7 мин.
3)7-4=3 мин-разница
4)300:3=100км
Ответ:100 км ехал автобус