В магазин привезли 2т 82 кг картофеля,лука в 6 раз меньше,чем картофеля,а моркови на 53 кг больше,чем лука. Сколько всего кг. картофеля, лука и моркови привезли в магазин

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-11T13:29:24+00:00

2 т82 кг=2082 кг

1) 2082:6=347 кг лука

2) 347+53=400 кг моркови

3) 2082+347+400=2829 кг = 2 т 8 ц 29 кг всего овощей

Ответ: 2829 кг или 2 т 8 ц 29 кг привезли всего овощей

2013-04-11T13:35:49+00:00

 

переводим в килограммы

1) 2082:6=347(кг)-лука

2) 347+53=400(кг)-моркови

3) 2082+347+400=2829(кг)

Ответ:всего 2829 кг кортофиля моркови и лука