Нужно написать 4 распространенных предложения со словами : слева, справа, налево , направо.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-11T17:28:52+04:00

1) Слева виднелось небольшое озеро, манящее к себе своей чистой, прозрачной и прохладной водой.

2) "Посмотри, Лена, вот он, справа от парка стоит!" - воскликнул Паша.

3) Пассажир сказал таксисту повернуть налево и проехать ещё два квартала. 

4) "Внучок, ты пойди вон туда, затем поверни направо, там и увидишь Маришкин дом" - сказал старик.

2013-04-11T17:29:05+04:00

слева от меня находится интересная книга.

справа в руке у меня ручка.

налево находится город ставрополь.

сейчас нужно идти направо чтобы попасть в Москву