в Равнобедренном треугольнике один из углов равен 120 градусов, а основание - 12 см. Найдите высоту, проведённую к боковой стороне. Очень надоо!!!!!!

2

Ответы и объяснения

2013-04-11T17:23:21+04:00

в прямоугольном треугольнике против угла в 30 градусов лежит катет, равный половине гипотенузы. То есть, высота будет равна 6 см

Лучший Ответ!
2013-04-11T17:24:59+04:00

сумма двух углов при основание = 180-120=60, а каждый из них равен 30
если высота проведена к боковой стороне, то катет лежащий против угла в 30 равен половине гипотенузы, а т.к. у нас гипотенузой является основание, то высота равна 6см