К характерным чертам экономического развития России в начале 20 века НЕ ОТНОСИТСЯ 1) появление монополий 2) активная роль государства в экономике 3) начало промышленного переворота 4) приток иностранного капитала в российскую экономику

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-11T13:07:09+00:00

начало промышленного переворота

начало промышл.переворота 30-е годы 19-го века)

2013-04-11T13:13:10+00:00
Начало промышленного переворота и если 2 варианта я бы еще атнесла 2)активная роль гос-ва