Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Mukan
  • середнячок
2013-04-11T12:58:55+00:00

(50844+85326):34*8-31900

              1              3     2     4

вроди так. если не правильно. извини)

2013-04-11T13:08:02+00:00

в первую очередь решение в скобках   50 844+85 326=136 170

потом идем с лева на право,     136 170/34=4 005   4 005/8=500,625

и далее вычитание                500,625-31 900=-31 399,375