Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-11T13:00:24+00:00

Это то или нет,если да,то хорошо))

К культурной новации в современном обществе можно отнести все более широкое распространение средств мобиль­ной связи, а также общение и покупки с использованием Ин­тернета...
Празднование дня святого Валентина
Празднование наступления года змеи или собаки
Прически, состоящие из множества тонких косичек
Обращение к взрослому че­ловеку по имени и фамилии, без отчества

2013-04-11T13:34:50+00:00

Мобильная связь,общение,покупки-культурное новаторство)))