Помогите нужен герб семьи!!!!!! Очень СИЛЬНО!!!!!! НЕ ОСТАНУСЬ В ДОЛГУ!!!!!!

2

Ответы и объяснения

2013-04-11T16:50:29+04:00
Лучший Ответ!
2013-04-11T16:53:47+04:00

А что тебе нужно???Идею?ну тогда я расскажу что я рисовала:я нарисовала книги ,т.к. люблю читать ,чиловека  с холстом в холсте  те самые книги,Животных рядом с человеком,фон можешь сделать либо природу,либо любимый цвет.А вот ещё замечательная идея:Сделать фотоколлаж и стишок какой-нибудь про семью)