Напишите мне пожалуйста краткую биографию о иконописце Андрее Рублёве.

Очень надо

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-11T16:44:42+04:00

Сведений о жизниАндрея Рублёва сохранилось очень мало.

Известно, что в 1405 г. вместе с Феофаном Греком и иконописцем Прохором с Городца он расписывал стены Благовещенского собора в Московском Кремле и создавал для него иконостас. Семь сохранившихся икон Рублёва отличаются от работ старых мастеров нежным сочетанием цветов и редкой гармоничностью композиции.

В 1408 г. Рублёв вместе с Даниилом Чёрным трудился над росписью Успенского собора во Владимире. С дошедших до нас фрагментов сцены Страшного суда вместо традиционных византийских ликов смотрят русские лица. День Страшного суда представлен как момент единения, согласия людей, воодушевляемых любовью, а не как возмездие за грехи. На иконах огромного Успенского иконостаса мягкость и душевность сочетаются с ясностью внутреннего мира Богоматери, Иоанна Предтечи, апостолов и отцов Церкви.

До нас дошли лишь три иконы из рублёвского иконостаса собора Рождества Богородицы Саввино-Сторожевского монастыря под Звенигородом. Одна из них — «Спас» — знаменует собой появление нового русского канона облика Христа Спасителя, в котором Мудрость и доброта вытеснили византийскую суровость.

Самую известную свою икону — «Троицу» — Рублёв создал вПамять Сергия Радонежского для церкви, построенной на месте погребения святого в Троице-Сергиевой лавре в Сергиевом Посаде. Сергий особенно почитал Троицу, желая, чтобы «лицезрением её единства побеждалась ненавистная рознь мира сего». Андрей воплотил эту идею в несравненном образе, излучающем светлую мудрость, Нежность и душевную чистоту.

В 1425—1427 гг. Рублёв и Чёрный работали над росписью и иконостасом Троицкого собора Троице-Сергиевой лавры. Андрей расписывал Спасский собор Андроникова монастыря в Москве

Иконописец умер в Москве в Андрониковом монастыре. Рублёв оказал огромное влияние на современников и потомков, изменив зрительный образ Царства Небесного. Русская православная Церковь канонизировала Андрея Рублёва как святого.

2013-04-11T16:46:03+04:00

Точная дата рождения Рублева не известна, а местом рождения историки называют Московское княжество либо Новгород. Рос  Рублев в семье иконописцев, вместе с другими мастерами Рублев расписал Благовещенский собор, самой выдающейся работой Рублёва считается икона «Живоначальная Троица», изображающая трех ангелов и чащу в центре. Среди других знаменитых работ Рублёва – «Апостол Павел», «Спас из Звенигородского чина», фреска «Страшный суд» в Успенском соборе.Не все иконы сохраниль до наших дней.Скончался Рублев в октябре 1428г.