На дереве сидело 40 сорок. Охотник выстрелил и убил 6 сорок. Сколько сорок осталось на дереве?

Эта логическая задача . Объясните мне каким образом получился ответ?

Большое спасибо!

2

Ответы и объяснения

2013-04-11T16:38:48+04:00

Ответ: 0,так как остальные испугались выстрела и улетели

Лучший Ответ!
2013-04-11T16:51:23+04:00

На дереве осталось 0 сорок. потому что,если охотник убил 6 сорок то и другие 32 сороки улетят и на дереве не останется сорок.