С одного цветка одновременно вылетели все стрекозы.Через 0,08 между ними расстояние было 4,4 км.Скорость полёта одной стрекозы 28,8 км/ч.Найдите скорость полёта другой стрекозы. Решите пожалуйста задачу, очень надо.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-11T16:35:45+04:00



1)28,8*0,08=2,304 км пролетела первая стрекоза

2)4,4-2,304=2,096 км пролетела вторая стрекоза

3)2,096:0,08=26,2 км/ч скорость второй стрекозы

=====================================================

2013-04-11T16:49:45+04:00

1)узнаём расстояние,которое пролетела первая стрекоза за 0.08ч
28,8*0,08=2,304(км)
2)узнаём,сколько пролетела вторая стрекоза
4,4 -2,304=2,096(км)
3)узнаём скорость полёта второй стрекозы
2,096:0,08=26,2(км/ч)
Ответ:26,2 км/ч