в 8 ч утра от автовокзала отъехали в противоположных направления два автобуса один со скорость 72 км/ч а другой 68 км/ч на каком расстоянии будут автобусы один от другого в 11 ч того же утра?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-11T16:18:43+04:00

 1)11-8=3ч-ехали автобусы

2)72+68=140км/ч вместе

3)140*3=420км-будет расстояние между ними

 

 

2013-04-11T16:19:36+04:00
1) 11-8=3
2) 72 * 3 = 216 км - ( первый автобус)
3) 68 * 3 = 204 км - ( второй автобус).
4) 216 + 204 = 420 км - ( расстояние между ними)
Ответ: 420 км