Подбери к данным словам однокоренные ( прилагательное и глагол )
Все глаголы запиши в форме 2-го лица ед. числа и 3-го лица мн.числа
Тоска - ...... , .......
Рассвет - ..... , .....
Обида - ..... , ......
Ответ - ..... , ........
Взгляд - ...... , ........
Заранее спасибо!!!

2

Ответы и объяснения

2013-04-11T16:15:17+04:00

Тоска - не знаю

Рассвет - светлый, светит

Обида - обидчивый, обидели

Взгляд - (прилагательное не знаю) глагол - вгляни

Лучший Ответ!
2013-04-11T16:15:47+04:00

1. Тоскуешь, Тоскуют.

2.Рассветаешь, рассветают.

3.Обижаешь, обижают.

4.Отвечаешь, отвечают.

5.Взглянешь, взглянут.