какие даты важных событий можно составить из данных цифр: 90527

2

Ответы и объяснения

2013-04-11T12:00:58+00:00

952 год

Изгнание Олафа Ситриксона из Нортумбрии.

Эйрик провозглашён конунгом Йорка.

Крещение в Царьграде Дьюлы, вождя венгров.

Тюрки-шато основали в Северном Шаньси государство Бэй-Хань, враждебное китайцам.

209 год

Консулы Помпеян и Авит.

В 209 году император Септимий Север приказал оставить Антонинов вал и укрепить вал Адриана, установив по нему границу римских владений.

Окончание Битвы при Чиби.

752 год

752 — Папа Стефан II. Правил два дня. Пропускался в официальных списках до 1961.

752 — Образование Папской области.

752—757 — Папа Стефан III (II).

Лучший Ответ!
2013-04-11T12:06:08+00:00

907  - Поход Руси на Византию

957-  посольство княгини ольги в константинополе

может тут каких то цифр не хватает?