С чертежом!!!! даны окружность и отрезок.постройте хордуравную данному отрезку.

2

Ответы и объяснения

2013-04-11T16:21:59+04:00

АВ это хорда отрезок соединящий точки окружности, просто строите окружность, отмечаете любую точку и откладываете циркулем данный отрезок, чтобы он пересекся с окружностью, вот и все

Лучший Ответ!
2013-04-11T16:42:39+04:00



Во первых, хорда не должна превышать размера диаметра окружности. Сначала нужно с помощью циркуля измерить длину отрезка, потом совместить с диаметром окружности, не изменяя раствора циркуля.  В случае, если второй конец циркуля выходит за пределы окружности, задача не имеет решения.

 

Во-вторых, если вышеуказанное не выполнилось, то надо совместить первую ножку циркуля, не меняя раствор циркуля, с любой точкой на окружности, а второй ножкой циркуля подобрать другую точку на окружности. Вообще-то, если отрезок меньше диаметра окружности, то получатся две искомые точки, или два отрезка. В случае же, когда отрезок равен диаметру точки В и С совпадают.

 

Вот и все.