Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-11T11:52:15+00:00

Золотник , русская дометрическая мера массы (веса), равная 96 долям (4,266 г). 
в золотниках мерили вес драгоценностей, золота, серебра. поэтому ценность даже небольшого изделия была велика, отсюда и пословица))
иносказательно - это про нечто небольшое, но ценное)) 

2013-04-11T11:52:28+00:00

смысл в том что дело не в размере а в его ценности,неважно насколько большой или дорогой предмет а то насколько он важен