Синтаксический разбор предложения : Весь день Анна провела дома, то есть у Обломских, и не принимала никого.

2

Ответы и объяснения

2013-04-11T15:38:47+04:00

Весь день(обстоят) анна(подлежащ) провела(сказуемое)дома(обстоят) , то есть у Обломских(обстоя) ,  и не принимала(сказуемое) никого(дополнение)

Лучший Ответ!
2013-04-11T15:38:57+04:00

(повест,невоскл, простое, двусост, пон, распр, осл. вставн констр.)

 

и по-моему, "то есть у Обломских" должно быть в скобках))