Составить сложные предложения с 2-3 наречиями и с 2-3 местоимениями.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-11T10:58:23+00:00

С наречиями:1) Берестяную грамоту после находки нельзя развёртывать немедленно: она может растрескаться и погибнуть.2)Грамоту читают фотографируют и тщательно перерисовывают создавая документ, способные заменить подлинник.

с местоимениями:  

Чайки очень красиво летают, им завидуют многие птицы, ведь так летать они не умеют!  
  • lia0404
  • почетный грамотей
2013-04-11T10:59:25+00:00



СКОРО   наступит лето, и МЫ поедем в отпуск.

Я ВСЕГДА  мою  посуду, когда НАША семья обедает .

ТЫ ЧАСТО стал опаздывать на уроки, Я сообщу об этом ТВОИМ родителям.