На одной грузовой машине работали 62 ч , а на другой 56 ч . При одинаковой норме расхода бензина в час на первой машине израсходовали на 72л больше , чем на ворой . Сколько литров бензина израсходовали на каждой машине

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-04-14T02:24:26+00:00

62-56=6 час. на столько больше

72/6=12 л ьензина в час

62*12=744 л. на первой машине

56*12=672 л. на второй машине

2011-04-14T08:02:41+00:00
Х- расход бензина в час. 62х= 56х+72 6х=72 х=12 Итого расход первой машины 62*12= 744л,расход второй машины 56*12=672л, либо 744 -72, что также дает 672л- расход второй машины.