Какое число надо прибавить к каждому из членов дроби, чтобы получить дробь равную 5/9?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-11T14:24:44+04:00

5/9 - это тоже самое, что и 10/18 и 15/27 и т.д. Получается, что прибавлять можно только точно такое же число, как в первоначальной дроби. Иными словами, к 5 можно прибавлять 5, в то время, как к 9 нужно прибавлять 9.

Надеюсь, понятно объяснил.

2013-04-11T14:53:44+04:00

К 5 прибавить 5 а к 9 прибавить 9 как то так