Вася прочитал книгу за 2 дня.В первый день он прочитал 48 % всей книги.Сколько страниц в книге,если во второй день он прочитал на 6 страниц больше,чем в первый.

Решить по действиям,не уравнением:)Спасибо:*

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-11T14:12:08+04:00

1) 100 - 48  = 52 (%) - прочитано во второй день

2) 52 - 48 = 4 (%) - разница

3) 100 * 6 : 4  = 150 (страниц) - всего в книге

Ответ: в книге 150 страниц. 

2013-04-11T14:14:44+04:00

Во второй день он прочитал 52 % 1)(100-48=52)

Это на 4% больше, чем в первый день 2) (52-48=4)

4%-6 страниц

100%-х

3)х=100*6/4=150 страниц.