Глагольное слвосочитание со словами: улий, иний,обычий,санаторий,случай,жребий!!! зарание спасибо!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • lia0404
  • почетный грамотей
2013-04-11T13:59:37+04:00



поставить улЕй     лёг инеЕй   соблюдается обычАй  открылся санаторий   приключился  случай    выпал жребий

2013-04-11T14:02:03+04:00



залетел в улей,покрылся инеем,отдыхаю в санатории,соблюдать обычай,произойти в  случае,кинуть жребий.