Задание спишите , над соединительными союзами поставьте букву с, над противительными п, над разделительными р. Подчеркнитре однородные члены и граматические основы сложных предложений. Во вложених

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-11T12:59:11+00:00

Смотри вложение там все написанно если будет не понятно пиши в личку !!!!!!!!

  • mezgir
  • светило науки
2013-04-11T16:22:23+00:00

Всегда говори правду, и (соед.) тебе дорога будет открыта.

Отец--рыбак, и (соед.) дети в воду смотрят.

Гора с горой не сходятся, а (прот.) человек с человеком встретятся.

Либо (разд.) дождь, либо снег, либо будет, либо нет. (однородн.)

Конь о четырёх ногах, да (прот.) и то спотыкается.

Порядок и (соед.) согласие--первое счастье.(однородн.)

Медли обещать, зато (прот.) спеши выполнять. (однородн.)

Ему не только разжуй, но (прот.) и в рот положи.  (однородн.)

Или (разд.) грудь в крестах, или голова в кустах.