Написать ессе о том как вы выполнили бы какое-то обещание или же ваще родители данная вам.Почему вам запомнился этот случай?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-11T15:57:10+00:00

Запоминаются потому что этот случай был каким то особенным которое ты крутила в голове целый день и т.д)))))))Вообще задача поставлена не правильно отредактируй ничего не понятно!

За то что не отметишь как нарушение поблагодарю!!!!

Обещание выбери из своих случаев которые тебе запомнились!

2013-04-11T21:48:43+00:00

Я бы выполнила например если б мне сказали по домашке что то нарисовать то я б взяла карандаши и нарисовала что нить позитивное))типо радугир))и холма))