В двух кусках поровну ткани. После того как от первого куска продали 14 м,а от второго - 22 м,в первом куске осталось втрое больше ткани,чем во втором. Сколько метров ткани было в каждом куске первоночально?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-11T13:18:54+04:00

х м ткани в каждом куске было первоначально

х - 14 м осталось в первом куске

х - 22 м осталось во втором куске

х - 14 = 3 ( х - 22)

х - 14 = 3х - 66

66 - 14 = 3х - х

2х = 52

х = 26 м ткани было в каждом куске первоначально

  • momot
  • главный мозг
2013-04-11T13:19:38+04:00



х-14=3(х-22)

х-14=3х-66

2х=52

х=26м ткани было в каждом куске первоначально