Если бы вы решили отправится в какой-нибудь сказочный мир, то с какой целью?

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2013-04-11T13:08:51+04:00

чтобы посмотреть, как живут в сказочном мире, кто там живёт, чем они питаются, что они делают, ну одним словом просто для интереса

Лучший Ответ!
2013-04-11T13:14:22+04:00
Отдохнуть от реальности, окунуться во что-то новое. Но, думаю, я бы все разрушила со своей реальностью