Больше всего на свете она любила поесть.Ничего удивительного,что она была неуклюжей толстушкой.

-Фу,какая противная,-говорили люди.

Шло время.Она подросла и преобразилась,как по волшебству.

-Надо же,как она изменилась!Просто куколка!-восклицали те,кто прежде брезгливо морщился.

Ответ:А высокомерная красавица куталась в шел и не обращала внимания на восхищение толпы.Но однажды пришел день,когда ей надоело сидеть взаперти.Ей захотелось посмотреть на мир и удивить всех своей красотой.

Задание:1)Закончите текст так,чтобы было ясно,о ком в нем идет речь.

2,Выпишите слова:с чередующимися гласными в корне(рядом родственное слово с другой гласной),спроверяемыми безударными гласными в корне(проверочное)

3.Сделайте графический разбор предложения А высокомерная красавица куталась в шелк и не обращала внимания на восхищение толпы.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-04-11T09:08:48+00:00

Она пошевелилась в своей каморке. Каморка треснула. Она двинулась вперед и  ... выползла из своего высохшего заточения.

Посидела немного, давая крылышкам обсохнуть и расправиться. Взмахнула раз, другой ...и полетела.

-Махаон! Красавица бабочка!

 

подросла - подрастала, взаперти - запирать, внимания - внять. Слова с чередованием.

Удивительного - диво, толдстушкой - толст,говорили - говор, говорено,изменилась! - смена,

брезгливо - бьрезговать,  восклицали -  клич, сидеть - сидя,захотелось - хочет, посмотреть - хочет,  своей - свой, красотой - краше.

 

А высокомерная красавица куталась в шелк и не обращала внимания на восхищение толпы. ( определение, ----==  - - - и === - - -  на определение - - - .)

 

2013-04-11T09:17:03+00:00



А высокомерная красавица куталась в шелк и не обращала внимания на восхищение толпы. ( определение, ----== - - - и === - - - на определение - - - .)