Надо срочно сделать схему предложения. Он взметает сухую пелену снега,швыряет в лицо колючую пыль,обжигает глаза нестерпимым морозом.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-11T12:48:02+04:00



подл.  сказ.,  сказ.,  сказ.

подлеж.- одной чертой в прямоугольнике

сказуем.-двумя чертами в прямоугольнике, запятые между ними

у нас так......

 

2013-04-11T12:50:43+04:00
Подлежащие сказуемое определение дополнение дополнение , сказуемое обстоятельство определение дополнение, сказуемое дополнение определение дополнение