Найдите элементы в весны на картине К. Юон "Конец зимы. Полдень" ОООООЧЧЧЧЕЕЕЕНЬЬЬЬ СССРООООЧЧЧЧННННОООО!!!!!!!

2

Ответы и объяснения

2013-04-11T08:26:35+00:00

Снег уже рыхлый, на нем отчетливо видны провалы и рытвины. По снегу гуляют петух и курицы, из чего можно сделать вывод, что уже не настолько холодно, как зимой, ведь птицы теплолюбивы. Снеговая шапка на крыше уже обвалилась, темно-зеленая хвоя деревьев на переднем плане не покрыта снегом и инеем, и только вдали темная лесная гряда сокрыта снежной пеленой.

Лучший Ответ!
  • lia0404
  • почетный грамотей
2013-04-11T08:31:13+00:00



Куры водворе  , значит потеплело.

Снег потемневший, осевший

На деревьях нет снега, опал от тёплых солнечных лучей и ветра.

На крышах снега мало,ременами подтаивает.

Солнце ярче, чем зимой.

В дальнем дворе сено. Его уже мало.За долгую зиму много сена съели домашние животные.