Составить текст 5-10 предожение с частицами, предлоги, и союз

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-11T07:02:36+00:00

Наша замечательная баня, как бы была не очень уютной.Лес становился все дремучей и мрачнее, туман так окутал всю поляну, что не было видно куда идти. В бричке сидел господин, не красавиц, но и не дурной наружности, ни слишком толст, ни слишком тонок; нельзя сказать чтобы стар, однако ж и не так, чтобы слишком молод( из повести Гоголь("Мертве души"). Каждый дом был похож на огромный особняк, такой красивый и загадочный, что мы  не могли не поселиться там. Приходя со школы, я как обычно, делаю уроки, а потом помогаю маме по дому.

2013-04-11T07:13:12+00:00

Маленькая точка на горизонте была не что иное ,как доможданная лодка