Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-11T10:23:42+04:00

Борода не в честь, она и у козла есть 

Я тебе рад, да боюсь, что ты вороват
Ты ему слово, а он тебе десять
Он глядит чужими глазами, слушает чужими ушами
Она языком и белит и чернит
Мы и сами с усами
Вы диву дивуетесь, а мы уже дивовались
Они одной школы, одной выучки

«Воспитай старшего, а младший сам научится»

Не рой яму другому, сам в нее попадешь.

 

 

2013-04-11T10:24:01+04:00

Как жена ни мила, а сон милее. 
Как назначат в лесу воеводой лису, пера будет много, а птицы нет. 
Как ни бейся, на что ни надейся, а себя не теряй. 
Как ни дуйся лягушка, а до вола далеко. 
Как свистнуло, так и гаркнуло. 
Как теленок: кто погладит, того и полижет. 
Какие думы, такие и песни. 
Каков разум, таковы и речи. 
Какой бы муж не ворона, но жене оборона. 
Какой палец ни укусишь - всей руке больно.