Молоком наполнили доверху 4 одинаковых стакана.Во всех стаканах столько молока ,сколько в банке.В стакане и в банке вместе 1кг и 200г молока.Сколько граммов молока в стакане?

2

Ответы и объяснения

2013-04-11T09:47:07+04:00

1 банка=4 стаканам

1+4=5стаканов весят 1кг 200г

1200/5=200г молока в 1 стакане

Лучший Ответ!
  • ShuMaksik
  • почетный грамотей
2013-04-11T09:55:58+04:00

Пусть х - вес молока в стакане, тогда

4х+х=1200г

5х=1200

х=1200/5=240 г вес молока в стакане

(4*240+240=1200)