чему равна скорость движение Анники , если она на велосепеде за 6 минут проехала 600 метров?

чему равна скорость движение птицы, если она за 5 часов пролетает 250 км?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-11T09:21:18+04:00



600/6=100(м/мин)-скорость Анники

250/5=50(км/ч)-скорость птицы

  • exz
  • середнячок
2013-04-11T09:22:12+04:00

1) 100 метров в минуту или 5/3 метров в секунду

2) 50 км/ч