Помогите с остатком в столбик решить! Пожалуйста! 387:50 5893:70 764:200 9361: 600

2

Ответы и объяснения

2013-04-11T03:34:03+00:00



387    50

350    7

  37-ост.

 

5893    70

560      84

  293

  280

    13-ост.

 

764     200

600     3

164-ост.

 

9361    600

600      15

3361

3000

361-ост.

 

 

Лучший Ответ!
2013-04-11T03:34:49+00:00

Вроде правильно  мое решение я не смогла написать на компьютере но добавила вложение