Мама купила 4 кг капусты и 9 кг картошки по одинаковой цене.За картошку она заплатила на 15 руб больше.Сколько стоила вся покупка?

2

Ответы и объяснения

2013-04-11T07:16:46+04:00

1) 9 - 4 = 5 (кг) - разница между (кг) картошкой и капустой

2)15 : 5 = 3 (руб) - 1кг

3)9 * 3 = 27 (руб) - картошка

4)4 * 3 = 12(руб) - капуста

5)12 + 27 = 39 (руб)

Лучший Ответ!
  • ShuMaksik
  • почетный грамотей
2013-04-11T07:20:41+04:00

9-4=5 - на 5 кг картошки больше

15/5=3руб. - цена

4+9=13

13*3=39руб. - стоит вся покупка