Каково давление на человека, погруженного в пресную воду на глубину 6 м?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-11T01:29:41+04:00

Давление внутри жидкости рассчитывается по формуле  P=ro*g*h, где ro - плотность жидкости, h- глубина, g- ускорение свободного падения.

 

P= 1000*10*6=60 000 Па= 60 кПа

2013-04-11T01:31:51+04:00

.....................................................p=1000*10*6=60000Па