Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-11T00:26:28+04:00

Приведу пример, что значит СЛОВО из поэзии великой Анны Андреевны Ахматовой: Но мы сохраним тебя, русская речь, великое русское слово!
В те годы эти слова про СЛОВО значили много и за них могли посадить и отправить далеко-далеко на лесоповал....

Еще совет для реферата: сила слова - не только в говорящем его человеке и особеннностях речи, но и в построении фраз, интонациях, жизненности и актуальности слова, фразы, речи....

Сила слова - в его способности увлечь, захватить души тех, на кого направлено это СЛОВО, в том, как много значит слово в жизни людей, что оно способно менять судьбы народов, стран, великих людей. (Например, слова Цезаря - "Перейти Рубикон" - до сих пор на устах многих. Или его фраза "И ты, Брут!" - тоже не забыта - так это имя Брут - стало нарицательным для предателя - человека, предавшего близкого друга и соратника)

Несколько другая версия: (стихов предыдущего пользователя)

Словом можно убить
Словом можно спасти 
Словом можно полки 
За собой повести...

2013-04-11T00:28:10+04:00
Пожалуйста - это слово способное сделать многое . Этим словом можно вежливо попросить что - то , или ответить на слово спасибо . Такие слова как пожалуйста называют помощники . Но сейчас многие этого слова не говорят и зря . У этого слово очень большая сила . Если что - то случилось , ты например не смог решить задачи , подошел к другу который это сделал и не сказал ему слыш ты помоги , а сказал помоги пожалуйста а то непонятно , не надо лениться говорить такие слова , ведь ясно же что тебе не откажут .