Даны 2 треугольника.Треугольник ABC подобен треугольнику A1B1C1.Угол A=углу A1,сторона A1B1=12cм,сторона B1C1=14см,сторона A1C1=16 см,AC= 4 см-она меньшая сторона треугольника ABC.Решить использовав соотношение сторон

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-10T20:08:38+00:00



А1В1 - меньшая сторона треугольника A1B1C1

Значит АС ~ A1B1

коєф. подобия К = 12/4 = 3

AB ~ A1C1

AB = 16/3 = 5 1/3

 

BC ~ B1C1

BC = 14/3 = 4 2/3

 

2013-04-10T20:09:53+00:00



AC/A1B1=4/12=1/3=AB/A1C1=x/16

x/16=1/3

x=AB=16/3

BC/B1C1=y/14=1/3

y=BC=14/3