Улица длиной 1 км 250 м .шириной 24 м покрыли асфальтом На каждые 100 м2 расходовали 3 т 900 кгасфальта,Сколько тонн асфальта израсходовали

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-10T23:19:02+04:00

1) 1250 *24= 30000 (кв.м) - площадь улицы;

2) 30000 : 100 = 300 (частей) - занимает каждые 100 кв.м

3) 300 * 3900 = 1170000 (кг) = 1170 (т) асфалта израсходовали

Ответ: 1170 тонн асфальта израсходовали 

 
2013-04-10T23:21:54+04:00
1250м*24м=30000м^2
30000м^2/100м^2=300м^2
3*3900кг=11700кг=11т700кг