Составте предложение с словосочетаниями:
Перед обоими кафе
К обеим подружкам
над обоими облаками

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-10T18:53:48+00:00

Перед обоими кафе проезжала машина.
К обем подружкам пришли в гости родственники.
Над обоими облаками пролетал самолёт.

2013-04-10T18:54:09+00:00

Перед обоими кафе виднелось море
К обеим подружкам пришли репититоры
Над обоими облаками кружились красивые птицы