Ответы и объяснения

2013-04-10T22:51:12+04:00

Творчество - творить

Корень -твор-! Нужно знать правило на чередующиеся гласные в корнях -твор- и -твар-. В безударном положении пишем -о-, в ударном -а-. Например, творение и тварь.

Лучший Ответ!
2013-04-10T22:56:52+04:00

Слово ТВОРЧЕСТВО, произошло от слова ТВОРИТЬ

Творчество- ОКОНЧАНИЕ- о, корень- твор, суффикс- чест и в.

Творить- ОКОНЧАНИЕ- нулевое, корень- твор, суффикс- ить.

Чем смогла, тем помагла.)Удачи!