Ответы и объяснения

2013-04-10T18:38:33+00:00

Из перламутра и агата, 
Из задымленного стекла, 
Так неожиданно покато 
И так торжественно плыла, - 
Как будто Лунная Соната 
Нам сразу путь пер
есекла.

только 6

Лучший Ответ!
2013-04-10T18:41:17+00:00

Холодный лик луны далёкой
Печально смотрит на меня,
Опять я бит судьбой жестокой,
Но жив еще на злобу дня.

Пока надежда не остыла,
Пока бежит по жилам кровь,
К тебе небесное светило
Я обращаюсь вновь и вновь:

«немой свидетель злодеяний,
участник всех людских утех,
скажи, во сколько ж покаяний
оценен мой безумный грех ?..»

… и снова ночь и лик далёкий,
Вновь лицезреющий меня,
Мне жаль твой образ одинокий,
Ему не знать любви огня.

 

 

Какая странная луна под абажуром
ажурной радуги. Она глядится хмуро
в зеркальность сонного окна. Шепчу невольно:
«Одна, одна, совсем одна, как мне, ей больно»
Среди сияния снегов, под лунным светом
Я жду шуршания шагов, но спит планета.
Не прячь за облаком, луна, округлость линий,
На землю спустится весна, и будет ливень
Стучать по вспаханной меже, резвясь повсюду,
И мир замрёт на вираже в объятьях чуда.