запишите 2 собственных имен существительных которые являются наименованиями озер

2

Ответы и объяснения

2013-04-10T22:27:14+04:00

Таблица выбирай !

Байкал[2] Сибирь, Россия 1642 Рифт 2 Танганьика Африка (Танзания, ДР Конго и Замбия) 1470 Рифт 3 Каспийское море[3] Россия, Казахстан, Иран, Азербайджан,Туркмения 1025 Прогиб 4 Сан-Мартин Аргентина, Чили 836 Межгорная впадина 5 Ньяса Африка (Мозамбик, Танзания, Малави) 706 Рифт 6 Иссык-Куль Киргизия, Центральная Азия 702 Межгорная впадина 7 Большое Невольничье озеро Северо-Западные территории, Канада 614 Депрессия 8 Кратерное Озеро Орегон, США 592 Кальдера 9 Озеро Буэнос-Айрес Аргентина, Чили 590 10 Матано Индонезия 590 11 Хорниндальсватнет Норвегия 514 Ледниковая долина 12 Сарезское озеро Таджикистан 505 Естественная запруда на реке в результате землетрясения 13 Тоба Индонезия 505 Кальдера 14 Тахо Калифорния и Невада, США 501 15 Архентино Аргентина 500 Межгорная впадина 16 Челан Вашингтон, США 489   17 Киву ДР Конго, Руанда 480   18 Квеснел Британская Колумбия, Канада 475   19 Мьоса Норвегия 468   20 Хауроко Новая Зеландия 462   21 Адамс-Лейк Британская Колумбия, Канада 457   22 Посо Индонезия 450   [править]Глубочайшие озёра по континентам и частям света

 

Континент/Часть светаОзероАвстралия Сан-Клер (200 м) Азия Байкал Африка Танганьика Европа Хорниндальсватнет Северная Америка Большое Невольничье озеро Центральная Америка Никарагуа Южная Америка Сан-Мартин
Лучший Ответ!
2013-04-10T22:27:20+04:00