в физическом классе занимается 16 мальчиков и 4 девочки . по жребию они одного дежурного по классу какова вероятность того что это будет мальчик.

2

Ответы и объяснения

2013-04-10T22:17:00+04:00

16/20=0.8. формула,  кол-во боагоприятных исходов/на кол-во всех возможных исходов

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-04-10T22:17:46+04:00

В физическом классе занимается 16 мальчиков и 4 девочки. По жребию они одного дежурного по классу какова вероятность того что это будет мальчик.

Решение:
 
Вместе мальчиков и девочек 20, тогда вероятность того, что это будет мальчик:
16/20 = 0,8 = 80%.


Ответ: Вероятность 80%.