Право и имущественные отношения

А1Письменные требования лица в судебном порядке защи­тить нарушенные права называются:

1) иск; 2)договор;3) сделка; 4) компенсация.

А2 Верны ли следующие суждения о сделках? А. Законными признаются только те сделки, которые указаны в законодательных актах РФ. Б. Законными признаются сделки, не противоречащие российскому законодательству.

1) Верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны.

A3 Известный меценат П.М. Третьяков передал собранную им коллекцию картин в дар Москве. Какое проявление права собственности иллюстрирует данный пример?

1) Право владения;

2) право пользования;

3) право распоряжения;

4) право утверждения.

А4. Согласно гражданскому праву договор:

1) расторгается в одностороннем порядке;

2) заключается только между физическими лицами;

3) может быть изменен без согласия одной из сторон;

4) может быть расторгнут по взаимному согласию сторон.

А5 Верны ли следующие суждения о сделках?

А. Человек, не обладающий дееспособностью, не может заключать сделки.

Б. По закону сделки не могут заключаться между близки­ми родственниками.

1) Верно только А;

2) верно только Б;

3) верны оба суждения;

4) оба суждения неверны.

А6. Семья сняла квартиру на длительное время, обязуясь ежемесячно вносить плату за жилье. Какой договор был заключен между семьей и хозяйкой квартиры?

1) Купли-продажи; 2)подряда; 3) аренды; 4)дарения.

В1 | Найдите черты сходства и отличия физических и юриди­ческих лиц.

1) Являются субъектами гражданского права;

2) обладают правом на обращение в суд;

3) обладают дееспособностью;

4) имеют организационную структуру;

5) имеют определенное место жительства.

Выберите и запишите в первую колонку таблицы поряд­ковые номера черт сходства, а во вторую колонку - поряд­ковые номера черт отличия.

а) Черты сходства б) черты отличия

В2. Найдите в предложенном списке примеры юридических лиц.

1) Директор частной школы;

2) помощник директора производственного объединения «Старт»;

3)банк «Империал»;

4) покупатель в магазине;

5) фирма по производству обуви.

2

Ответы и объяснения

2013-04-10T18:01:19+00:00
Лучший Ответ!
2013-04-10T18:06:06+00:00