чему равна температура воздуха на вершине горы высотой 1500м. если у её подножья она составляет +20 градусов? На какой высоте температура воздуха будет +14 градусов?

2

Ответы и объяснения

2013-04-10T22:03:00+04:00

чем выше тем меньше температура воздуха, и выше давление

Лучший Ответ!
2013-04-10T22:04:38+04:00

на каждые 100 метров подъема в гору темепература понижается на 1 градус 
значит на вершине горы темепература будет  + 5 градусов
на высоте 600 м темепература будет +14 градусов