Площадь прямоугольника равна 28,1 кв.м. Найдите площадь прямоугольника, у которого одна сторона в 2 раза, а вторая в 5,1 раза больше, чем у данного.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-10T17:57:44+00:00

сторона а увеличится в  2 раза и станет 2а

Сторона в увеличится в 5,1 раз и стане 5,1в

S=2а*5,1в=10,2 ав

т.е площадь увеличится в 10,2 раза

 

2013-04-10T17:59:57+00:00

Решение уже дали. Однако без ответа. Ответ: S = 10,2 * 28,1 = 286,62 кв.м.